Персональный сайт

воспитателя МБДОУ

детский сад " Орлёнок"

Романовой Александры Ивановны

 

квест игра " в поисках клада"

 

 

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет

 

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

• Совершенствовать навыки счета в пределах десяти.

• Учить ориентироваться на участке детского сада.

• Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

• Формирование товарищеских и доброжелательных взаимоотношений.

Возраст детей: дошкольники 4-7 лет

Место проведения: участок детского сада

Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение.

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями

Оборудование: 5 конвертов с подсказками, угощение, медали, сундук.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который спрятан на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.

В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте, выполнять задания. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти.

ВоспитательКлад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

 

Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на карту (Дерево)

Сейчас загадаю вам загадку, а вы отгадаете, как называется это дерево

Пахучим сладким цветом

Ты каждый год цветешь.

И мед свой жарким летом

Ты пчелам отдаешь. (Липа)

Дети подходят к липе и ищут записку с заданием.

Воспитатель: Сейчас поиграем в игру, и посмотрим, какие вы внимательные.

Игра «Да или нет»

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

 

Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим на карту, куда же нам идти дальше.

Дети рассматривают карту. (Крокодил)

Воспитатель: До крокодила мы пойдем и песенку споем «В траве сидел кузнечик»

Дети находят записку с заданием - выполнить упражнения на равновесие.

 

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Двигаемся дальше по карте. (Волк)

Воспитатель: До волка надо дойти, выполняя разные упражнения (ходьба руки в стороны, ходьба на носочках, бег, ходьба)

 

 

 

Дети находят записку с заданием – отгадайте загадки

Зеленеют луга, Летом много я тружусь,

В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.

Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей

Всех зовёт купаться. Полечу в свой домик — улей.

(Лето) (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка

И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.

Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,

А зовут тебя все. А он вспорхнул и улетел

(Солнце) (Бабочка)

В синем небе, Хожу в пушистой шубе,

Как по речке, Живу в густом лесу.

Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе

Держат путь издалека Орешки я грызу

Как зовут их?. (Белка)

(Облака)

Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,

А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.

На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,

На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся (Заяц)

(Арбуз)

 

Воспитатель: Отгадали все загадки, смотрим на карту и двигаемся дальше (медведь).

Где же у нас на участке медведь?

Дети находят записку с заданием - вопросы

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня вторник, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, груша, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

 

Воспитатель: Да, мы совсем близко подошли к кладу, давайте посмотрим на карту, куда идем дальше? (Чебурашка).

А до чебурашки надо допрыгать на двух ногах.

Дети находят записку с заданием

  

Воспитатель: Молодцы, дальше, что на карте? (Корабль)

Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук около кустов. (В нем - разноцветные камешки, конфеты и медали.)

 

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!

Дата последнего обновления страницы 26.05.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения